Возможные причины и следствия неисправностей

Существует ряд признаков, по которым опытный водитель грузовика или сотрудник сервисной службы с легкостью определят, что необходим ремонт двигателя ЯМЗ. Рассмотрим некоторые из них.

1)   Появление дымного черного выхлопа.

Может возникать по причине таких неисправностей:

- в камерах сгорания плохо образуется топливовоздушная смесь, так как неплотно закрываются клапаны или присутствует нагар;

- впрыск топлива осуществляется с запозданием;

- форсунки двигателя  плохо распыляют горючее;

- зазоры в клапанах не соответствуют стандартам;

- пониженная компрессия.

 2)  Выхлоп серого или белого цвета.

Как правило, свидетельствует о следующих неполадках:

- неверно отрегулированное опережение впрыска топлива;

- слишком низкая компрессия;

- возможно повреждение прокладки головки блока;

- переохладившийся мотор.

3)  Двигатель работает чересчур жестко.

Причинами такой работы могут быть:

- слишком раннее впрыскивание топлива;

- в разные цилиндры дизельного двигателя впрыскиваются различные дозы горючего, причем эта разница довольно существенна;

- неправильно работающие форсунки (все или некоторая часть);

- низкая компрессия.

4)  Двигатель часто перегревается.

Почему это может происходить:

- плохая отрегулированность угла опережения впрыска;

- дефект работы форсунок (распыляют топливо струёй, а не факелом).

5) Мотор не развивает заявленную мощность.

Это может свидетельствовать о том, что:

-  плохая регулировка тяги педали акселератора и ее слишком короткий ход;

- засоренность воздушного фильтра;

- наличие воздуха в топливоподающей системе;

- повреждения топливопроводов;

- неисправность креплений форсунок (распылителей);

- неисправность самих распылителей;

- смещение угла опережения впрыска;

- неполадки ТНВД.

6) Слишком большой расход горючего.

Данный признак может указывать на такие неполадки:

- негерметичность в системе топливоподачи;

- наличие препятствия (засора) в топливопроводе от топливного бака к насосу;

- высокие обороты на холостом ходу;

- сбит угол опережения впрыска;

- неисправные форсунки либо распылители;

- проблемы с топливным насосом высокого давления.

7) Возросшая шумность работы мотора.

Может возникать по следующим причинам:

- плохая работа распылителей из-за загрязнений и осадка в системе питания;

- плохо установленные или вовсе отсутствующие уплотнительные шайбы у распылителей;

- очень слабо (либо очень сильно) завернутые в головки цилиндров  распылители.

Перед отгрузкой силового агрегата потребителю -на заводе проводятся длительные испытания с целью  выявления неисправностей на стадии обкатки .

Чтоб исключить выход из строя как в период гарантийного срока эксплуатации так и в постгарантийный срок.

 

Обратная связь
Заполните, пожайлуста, форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы в течение 24 часов.
*
*
*
*
Все поля отмеченные «*» обязательны к заполнению.
x