Возможные неисправности тракторов

Возможные неисправности тракторов "Кировец" К-700А,К-701,К-702 и способы их устранения

Признаки и причины неисправностей

Способы устранения неисправностей

Неисправности гидравлической системы и управления поворотом

Повышенный свободный ход рулевого колеса (более 30 градусов)
Износ шлиц муфты соединённой с приводным валом рулевой колонки Заменить шлицевую муфту
Большой зазор в зацепление червячной пары редуктора Отрегулировать радиальный зазор изменением толщины прокладок под крышками картера редуктора.Для предотвращения смещения вала-сектора относительно червяка-толщина прокладок под каждой крышкой должна быть одинаковой
Ослабление крепления сошки на валу-секторе редуктора Затянуть гайку и зашплинтовать
Нарушение регулировки шарниров тяг следящего устройства:  
Велик зазор между шаровыми пальцами и сухарями в шарнирах расшплинтовать пробку и ввернуть до её отказа,вывернуть до ближайшего отверстия и зашплинтовать
Не законтроена стяжка продольной тяги Выровнять трактор на горизонтальной площадке,отсоеденить тягу от сошки,проверить нет ли деформации тяги,совместить риски А на крышке картера,торце вала-сектора и сошке и соеденить тягу,установив необходимую длину вращением стяжки.Затянуть гайки на сошке и контрагайки на стяжке следящего устройства
Большой зазор в соединение рычага со втулкой Зачистить рычаг от следов износа и установить ремонтную втулку
Срезаны болты крепления фланца втулки к бобышке передней полурамы Проверить техническое состояние тяг следящего устройства и заменить болты

Трактор не поворачивается (при повороте на угол,превышающий его свободный ход)

Недостаточно масла в гидробаке Залить масло до уровня верхней метки на маслоизмерительном стержне
Не подводится крутящий момент к гидронасосу Перевести рычаг на редукторе привода насоса из переднего положения в заднее
Гидронасос не развивает давление Заменить гидронасос
Зависание плунжера регулятора расхода масла Промыть детали регулятора расхода масла,не нарушая положения регулировочного винта
Мал радиальный зазор между дросселем и регулировочным винтом регулятора расхода Слегка вывернуть регулировочный винт из корпуса и затянуть контргайку

Усилие,прикладываемое к рулевому колесу при повороте трактора,слишком велико

Недостаточно масла в гидробаке Налить масло до уровня верхней метки на маслоизмерительном стержне
Подсос воздуха в гидросистеме Выявить причину и устранить
Сорт масла не соответствует сезону эксплуатации Заменить масло,предварительно промыв в дизельном топливе фильтр заливной горловины,основной фильтр и пробку с магнитом
Низкая температура масла в системе Многократно включая центральную секцию гидрораспределителя навесного устройства и вращая рулевое колесо при необходимости добавить в систему масло
Износ уплотнительных колец поршней гидроцилиндров Заменить уплотнительные кольца
Гидронасос не развивает давление Заменить гидронасос
Мал радиальный зазор между дросселем и регулировочным винтом регулятора расхода Слегка вывернуть регулировочный винт из корпуса и затянуть контргайку

Резкие незатухающие толчки при повороте трактора

Ослабление креплений гидрораспределителя с редуктором к постаменту,тяг следящего устройства к редуктору и крестовине рамы,гидроцилиндров к передней полураме и крестовине рамы Затянуть крепления
Ослабление затяжки гайки червяка гидрораспределителя с редуктором Повернуть рулевое колесо влево до отказа и удерживая его в этом положение при снятой крышке-затянуть гайку на 1/12-1/6 оборота
Заедание шлицевой муфты вала рулевой колонки Зачистить забоины на шлицевой втулке
Подсос воздуха в гидросистеме Выявить причину и устранить
Заклинивание плунжера регулятора расхода  масла в положение нулевой подаче масла Промыть детали регулятора расхода масла,не нарушая положения регулировочного винта

Подтекание масла в зазор между штоком и передней крышкой гидроцилиндра

Износ уплотнительного кольца либо манжеты гидроцилиндра Заменить изношенные детали

Перекачка масла из гиробака в картер коробки передач

Повреждение опорного и стопорного колец и износ манжеты гидроцилиндра Заменить гидронасос

Схема гидравлической системы управления по­воротом трактора:

1 —гидрораспределитель с редуктором; 2 — предохранительный клапан; 3 — масляный радиатор; 4 — регулятор расхода рабо­чей жидкости; 5 — гидробак; б — гидронасос; 7 — рулевая колон­ка; 8 — следящее устройство; 9 — гидроцилиндры; 10 — полурамы трактора; 11 — толкатель коробки запорных гидроклапанов; 12 — запорный гидроклапан коробки запорных гидроклапанов; 13 — корпус коробки запорных гидроклапанов; 14 — пружина коробки запорных гидроклапанов; А, Б, В, Г, Д, Е и Ж — полости.

Гидрораспределитель — однозолотниковый. Состоит из прецизион­ной пары корпус — золотник, центрирующего пружинно-плунжерного устройства, коробки предохранительного гидроклапана, коробкн за­порных гидроклапанов (кроме трактора К-700). Предохранительный гидроклапан регулируют на давление срабатывания 10 МПа (100 кгс/см2).

Редуктор — одноступенчатый, червячный. Состоит из картера 14 , червяка 13, вращающегося на двух игольчатых подшипниках 12 и 15, и вала-сектора 20, установленного на двух конических роликоподшипниках 19 и 21. Червячную пару и осевой зазор вала-сектора регулируют прокладками, установленными между корпу­сом и боковыми крышками. На длинном конце червяка закреплен концевой гайкой золотник 6 гидрораспределителя. Корпус 7 золотника н передняя крышка 1 гидрораспределителя установлены на шпильках, ввернутых в картер редуктора, и затянуты гайками. Поворот рулевого колеса на некоторый угол вызывает осевое смешение золотника и сжа­тие пружин центрирующего устройства 28. При этом открываются полости, соединяющие гидрораспределитель через коробку запорных гидроклапанов с силовыми гидроцилиндрами, и полурамы трактора разворачиваются одна относительно другой. Одновременно вал-сектор через следящее устройство (рис. 23) разворачивается в сторону, проти­воположную смещению золотника, и золотник под действием сжатых пружин центрирующего устройства возвращается в нейтральное поло­жение — поворот прекращается. Для дальнейшего поворота трактора необходимо продолжать вращать рулевое колесо.

Обратная связь
Заполните, пожайлуста, форму ниже, и мы ответим на все Ваши вопросы в течение 24 часов.
*
*
*
*
Все поля отмеченные «*» обязательны к заполнению.
x